Новинки

Новинки игр

Не пропусти новости

Вводи email и получай на почту:

Посмотрите

Логин

Опросы

Помог ли Вам наш сайт?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Ошибка: 4-122

Возможные причины:

  • Брандмауэр Windows блокирует соединение Tunngle клиента.
  • Другой установленный фаервол блокирует соединение Tunngle клиента.
  • Фаервол роутера блокирует соединение Tunngle клиента.
  • UDP подключение не возможно из-за системной ошибки.

 

Возможные решения:

Проверьте не блокирует ли фаерволбрандмауэр «TnglCrtl.exe» (этот файл можно найти в корневой папке Tunngle).
Учтите что некоторые фаерволы могут блокировать Tunngle даже если они отключены. Это бывает когда настройка безопасности находится не в настройках фаервола.

 

Проверьте свой фаервол на роутере.

 

  • При некоторых странных обстоятельствах неудачное удаление фаервола может привести к невосстановимой системной ошибки. В таком случае не возможно установить UDP подключение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>